Поделка день святого валентина своими руками


Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками





Трое молодых людей — Максим, его брат Пётр и его новая девушка Полина — приезжают в забытую богом деревню, где поселяются на старом заброшенном корабле, у которого среди местных очень дурная слава.

Неожиданно ночью Полина исчезает, и братья бросаются на её поиски. А когда она так же неожиданно возвращается, вокруг начинают происходить странные вещи. Максим опасается за девушку, а у его брата возникают подозрения, что это… уже не Полина.

Рейтинг кинокритиков

1 + 1 = 2

о рейтинге критиков

Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Отзывы и рецензии зрителей Анастасия РоговаБорис Хохлов

Сразу скажу, что мне импонируют попытки русского кинематографа снять фильм ужасов.
По истечении 15 -ти минут, после начала просмотра данной картины, был один вопрос — кто-нибуть читает сценарий прежде, чем принимать картину в производство.
А теперь по порядку:
Первое что бросилось в глаза, это не правдоподобность ситуации, а именно какая-то глубинка, с очень странным дядькой и как минимум странные диалоги. В следствие чего, на мой вкус, проглядывается американский шаблон. И кстати, на мой субъективный вкус, ужасы (а этот фильм почему-то относят к этому жанру), должны быть приближены к реальным жизненным условиям и локациям таким образом удастся действительно зацепить зрителя и оправдать понятие этого жанра, а именно, испугать. (Но, это моё мнение и кто-то может быть с этим не согласен).
Далее было не динамичное и очень размазанное развитие событий. Такое ощущение, что задача была из короткометражки сделать полный метр или хотелось снять 3 фильма — ужасы/психологический триллер/детектив, но денег было только на один фильм. Также в картине присутствуют элементы детектива, но опять же у сценаристов не получилось создать интригу.
После просмотра, осталось ощущение, что посмотрел низкобюджетный фильм. И не было какого-то понимания фильма в целом. Советовать окружающим, смотреть или нет, я не буду, — пусть каждый сделает выбор сам.
3,5 из 10

17 августа 2017 | 21:48

Плохое кино от хорошего режиссера.

Новинка от знатного и хорошего режиссера, который подарил нам незабываемых «Неадекватных людей» и забавную «Гуляй, Вася!» Как многие уже знают, данная картина обросла скандалами и разочарованием самого режиссера в собственной работе, но это не помешало, а наоборот подогрело интерес зрителей к походу в кинотеатр. Хотя в кратчайшие сроки сарафанное радио в пух и прах уничтожило весь интерес большой массы поклонников режиссера посмотреть его очередную новинку.
По сюжету, если кто не видел, главный герой приобрел старый корабль и отправился с братом и со своей девушкой осмотреть, отремонтировать и пустить на воду погорелую железяку. К своему удивлению герои узнают, что сам корабль и окружающая вода прокляты, но это не останавливает их, о чем вскоре все очень пожалеют.
После просмотра мне, как зрителю, было ужасно жалко потраченного времени, так как фильм показался ужасающе скучным, блеклым и совсем не интересным. Первая половина фильма напрочь загоняла меня в сон, но я ждал и надеялся, но увы, не получил ожидаемого. Финальная часть, словно грязная лужа, которая вместо чистой воды окатила меня с ног до головы, оставив лишь одни неприятные впечатления. Возможно, сценарий читался лучше, чем смотрелся фильм, но итоговый результат разочарует однозначно. Сама история довольно-таки интересная, но вот реализация сделана ужасно. Оригинальный закрученный сюжет психологического триллера растворяется в безвкусной режиссёрской работе и безликости актеров. По фильму можно было сразу догадаться, что режиссер явно не испытывал желания работать над картиной, потому что все было сделано по принципу «и так сойдет». В фильме отсутствует любовь режиссера к своему детищу, поэтому ощущение отвратности не проходило практически до самого финала картины. А что касается актеров, то сами по себе они очень хорошие, только в данном случае они либо работали через силу и не желание, либо режиссер просто не работал с ними. Невзрачность постановки большинства диалогов убивает желание сопереживать героям. Слова, словно, чужеродные отголоски не воспринимаются на слух, а лишь вызывают недоумение, ведь актеры умеют и могут играть, но почему-то в данном случае все наоборот. В картине нет живых чувств, как и в самой истории. Все, словно, сонные мухи, ходячие мертвецы или просто люди, которые не умеют показывать свои эмоции.
В общем, для меня это пустое кино, на которое не хочется больше заострять свое внимание. Я буду безмерно рад, если кому-то данный фильм придется по душе, а я прохожу мимо.
Приятного просмотра.

14 августа 2017 | 21:39

В оставленную ангелами и бесами российскую деревню приезжает строгий юноша Максим, чтобы вступить во владение купленным по случаю погоревшим теплоходом. Вместе с ним на закопченную палубу поднимется его подвинутый брат-наркоман Петя и нежно-восторженная девушка Полина. Под косыми взглядами местных жителей они примутся ремонтировать судно своей мечты, однако проблемы начнутся буквально на следующий день…
Когда-то волшебник из «Обыкновенного чуда» захотел поговорить со своей женой о любви, для чего собрал под одной крышей королей, принцесс, охотников, медведей и заставил их дышать и двигаться в такт своей жестокой сказке.
Певец молодежной темы Роман Каримов сделал примерно то же самое. Под вывеской триллера он продал зрителю грустную сказку с несчастливым концом и старой как мир моралью про имея-не-храним-а-потерявши-плачем.
Горе тому, кто купится на кровавые прокатные афиши, да на мрачный трейлер с головой свиньи. Никаким заявленным хоррором тут и не пахнет. Фильм ужасов для России по-прежнему остается птицей редкой и неуживчивой. Быть может потому, что ужаса на нашей земле вполне хватает в повседневной жизни? Как бы то ни было, эта история про что угодно, только не про бесов, упырей и вурдалаков. Если здесь и есть что-то от мистики, так это избитая мысль о том, что в каждой женщине, даже самой прекрасной и добродетельной, живет ведьма, которую упаси Бог разбудить.
А все эти мертвые дети, пропавшие свадьбы, черные воды и ежедневный ад российской глубинки — суть декорации в которых режиссер разыгрывает свою пронзительную притчу о любви, которую, возможно, и скучно было бы смотреть, если бы не невероятная Ирина Старшенбаум. Она — главное украшение и удача этого фильма. И стоит ее Полине появиться в кадре, как вмиг забываются все неловкости и шероховатости этого странного эрзац-триллера, все его сюжетные нестыковки и натянутости. Так водитель бразильского автобуса теряет голову и едет за женщиной с красивой попой, позабыв про маршрут и пассажиров.
Так что не огорчайтесь, если вас не напугают. История совсем не про то.

14 июля 2017 | 17:02

Психологический триллер

Сразу скажу, что это не фильм ужасов. Это психологический триллер. Для кого-то это становится разочарованием (кто пришел в кино, чтобы испугаться). Для меня это плюс.
Фильм оставил хорошее впечатление, не пожалел, что посмотрел. Даже дает пищу для ума, что не всегда бывает.
«Ужасами» в этом фильме можно назвать только пугающую действительность. Да, все в фильме очень правдиво и реалистично, начиная с обстановке в заброшенной деревеньке, заканчивая характерами персонажей.
Итак, начнем с главной героини. Типичная девушка «94-го года выпуска», соответственно, ей уже 22-23 года, но умственное развитие было завершено где-то в 12 лет. Ведет себя как ребенок, думает так же, цели в жизни: развлекаться, постить в инстаграм, найти себе мужа, родить детей, постить фото детей в инстаграм.
Главный герой. Старше своей девушки, в детстве застал еще СССР. Девушка нужна ему только для одной цели, думаю, не надо объяснять, какой. В то же время, ее поведение его периодически бесит и он считает своим долгом девушку перевоспитать. Да, кстати, слово ДОЛГ — главное в жизни нашего героя. Похоже, именно чувство долга и побуждает его взять из больницы брата, дабы помочь тому «подлечиться». Одно в фильме остается непонятным: зачем главный герой купил ржавый теплоход, который, даже если бы его починили, далеко бы не уплыл? Видимо, это хобби главного героя: исправлять и ремонтировать то, что безнадежно: теплоход, брата и девушку. Любовь главному герою неведома, по сути, ему никто не нужен.
Брат главного героя. Просто больной человек. «Ужас» тут наверно еще в том, что на протяжении большей части фильма он ведет себя гораздо адекватнее всех иных персонажей.
Иные персонажи — жители заброшенной деревни. Понятно, что ничем хорошим они там заниматься не могут, но тут ничего говорить не буду, дабы не было спойлеров.
Несмотря на ироничный тон рецензии, фильм мне понравился. Если вы чем-то похожи на главного героя, то для вас он даже может быть полезен, даст пищу для ума.

24 июля 2017 | 16:48

Трое в лодке

Первый вопрос, который можно задать этому фильму: что это было? Странно смонтированные куски, абсолютно разнородные по смыслу и актерской игре, которые даже одной идеей нормально не связаны. Вот такое нам попытались выдать за полноценный фильм. Если было так трудно выдержать определенный хронометраж, можно было иначе выкрутиться, снять короткометражку, наполнив ее соответствующей детективному триллеру атмосферой и вуаля!
А в центре у нас детектив с мистическим уклоном. Рассказывается история о трагической гибели детей, в которой обвинили воспитательницу, рассказывается она местным пенсионером (выглядящим городским интеллигентом, загримированным под деревенского пенсионера) — подозрительным мутным старичком, который преследует наших героев повсюду. Героев ровно три штуки: парень, девушка и не очень нормальный парень. Они занимаются тем, что отдраивают гнилое суденышко, которое проще сдать на металлолом. Девушка не умеет пользоваться шпателем и не очень хорошо соображает, поэтому ей неимоверно скучно. Парень подозревает, что детишки умерли совсем не случайно и не так, как им рассказывали, и начинает вести расследование. А не очень нормальный парень, который, является его братом, тихо уходит в себя. Дальше ничего занимательного и поражающего воображение не происходит.
Задумка была интересной, но детективная составляющая почти вся скомкана. На основе какой-то сомнительной улики герой раскрывает дело и спешит разобраться с виновными, основываясь на собственных, ничем для зрителя не подтвержденных, выводах. Ничего страшного, пугающего или напрягающего тут также нет, даже захудалого скримера не дождешься. Все происходящее, как я и говорила ранее, бессвязно и малопривлекательно. Даже завязка начинается так, будто от нее половину уже откромсали. Все порезано и как попало склеено. Дипломная режиссерская работа «на троечку».
Самым «ужастиковым» режиссером у нас, на сегодняшний день, является Подгаевский. По крайней мере, последние два его триллера — точно фильмы, а не набор видеофрагментов. У Каримова есть хорошие комедии, которые ему, видимо, больше по душе снимать: «Неадекватные люди», лично для меня, одна из лучших аллегорических историй о взаимоотношениях. «Черная вода» — откровенная неудача, не просто не оправдавшая надежд, но вызвавшая возмущение своей несостоятельностью.
5 из 10

5 августа 2017 | 02:38

в России не бывает чудес.

На днях ознакомился с новой картиной Романа Каримова «Черная вода». На премьере фильма в центральном кинотеатре города присутствовал один, весь зал был пуст. К кино зритель отнесся заранее без какого-либо интереса, просмотрев трейлер и фильмографию режиссера, в которой основное место уделено, на первый взгляд, второсортным российским комедиям. «Как же так: очередной Крыжовников, да хоррор,- непорядок!»- решил для себя почти каждый, но только не я.
Полноценную характеристику фильмографии режиссера я дать, к сожалению, не смогу, учитывая тот факт, что сам знаком лишь с некоторыми, наиболее известными, его картинами. Но нельзя не отметить заметный рост Романа Каримова как первооткрывателя. Всем его предыдущим фильмам не хватало собственной изюминки, отличающей режиссера от типичного российского бизнесмена, что зачем-то подался снимать кино. Этот недостаток он наиболее полно уничтожил в свой новой работе, оставив меня как зрителя под огромным впечатлением.
Пройдя столь сложный и запутанный путь кинорежиссера, от сжатых комедий, ограничивающих раскрытие собственного потенциала, до подростковых драм, играющих на чувствах юного зрителя, Каримов, как ни странно, смог найти себя именно в этом жанре. Почему?
Во-первых, потому, что «Черная вода» обладает необыкновенным, завораживающим шармом, который заставил меня сопереживать большинству героев кинофильма. Атмосфера картины сформирована из многогранных персонажей, меняющихся в течение ленты (каждый по собственным причинам), настоящих, буквально «честных», диалогов, что погружают тебя в эту богом забытую деревню, словно оставляя жить вместе с ее несчастными людьми. Но главная особенность фильма- невероятные пугающие пейзажи русской глубинки, которые и оказывают столь напряженное восприятие картины.
Во-вторых, из-за проработанной истории и грамотной ее постановки на экране. Фильм, рассказывающий зрителю изначально запугивающую мистическую историю, на своем хронометражном экваторе словно переводит стрелку железной дороги и отправляет «состав» в совершенно другом направлении, а именно в реальную драму, со всеми ее жестокими наполняющими. Такой разгон фильма Каримову дал нескончаемые пределы для реализации своего потенциала, что так отчетливо прорисовывался в предыдущих картинах.
В-третьих, это Евгений Алехин. Без его участия картина бы, возможно, не была столь таинственно пугающей и интригующей. Актер, не владеющий особым мастерством, но играющий душевно, натурально. Его харизма складывается не из-за точечно выработанных движений и потрясающей мимики, заметить которую можно разве только под лупой, а из-за идентичности характеров самого Алехина и его героя (Пети). Зритель верит в чувственность и замкнутость Пети, в основном, благодаря тому, что Алехин живет своей ролью. С первых кадров мы надеемся и влюбляемся в Петю, ибо прекрасно понимаем, что за ним нет никакого притворства, ведь с секунды на секунду он зачитает свой новый трек «ночных грузчиков», дай ты ему только бит..
Все вышеперечисленные факторы сыграли для меня решающую роль в анализе картины после просмотра. К ее темпу и ритму привыкаешь трудно, со временем, но это определенно стоит того послевкусия и тех приятных воспоминаний, что оставляет «Черная вода». А автору я желаю не ослаблять хватку и двигаться в том же направлен… как отказался от фильма?! Извольте! Не порядок! Роман, не надо! Почему?..
Рекомендую к просмотру.
9 из 10

19 июля 2017 | 15:01

Я не был в кино, наверное, уже больше года. Год назад я бы вряд ли поверил, что отечественный фильм способен меня заинтересовать. К сожалению в нашей стране уже достаточно давно выходят либо плохо реализованные голивудские кальки, либо пошлые комедии от камеди и иже с ними, либо авторское кино, переполненное тем, как трудно жить в России Матушке…
Говоря об этом фильме, мне бы хотелось остановиться только на плюсах, потому что единственным минусом, с конструктивной точки зрения, как мне кажется может быть только непонравившийся Вам лично сюжет. О сюжете говорить я не буду. Тут каждому свое. Кто-то любит Толстого, кто-то Маннов, кто-то Миллера. Дело вкуса.
Операторская и режиссерская работа: Картина наполнена красивыми (а местами и очень некрасивыми, но честными) пейзажами. Интересными интерьерами (местные дома, корабль…). Много внимания уделено природе. Прекрасно сняты небо, вода, туман и растительность, окружающая место действия. Отдельно хотелось бы отметить работу со светом. Задействовано много естественных источников освещения. В эпоху «нарисованного кино» одна только натуральная съемка уже выводит фильм на высокий уровень.
Персонажи хорошо проработаны. Режиссер с первых минут начинает погружать зрителя в характеры, постепенно, по ходу действия, раскрывая их мотивацию.
Актерская игра на высоком уровне. Герои и их поступки весьма убедительны. Иногда некоторое сомнение вызывают Петя и дед (Николай? вроде да). Однако они и по сюжету типы весьма мутные… Так что отдельные моменты можно этим оправдать. Остальные — молодцы.
Саундтрек не слишком сложный, но отлично вписывается в атмосферу. Монтаж достаточно хорош. Повествование не рваное. Все идет своим чередом.
В итоге… Это боль, друзья мои. В зале было всего 5 человек и это настоящая боль… Я думаю подобные проекты необходимо поддерживать. Именно они дают надежду на то, что наше кино когда-нибудь снова выйдет на уровень, а не будет гнаться за сверхприбылью, пытаясь безвкусно скопировать голивудские ленты.
Боюсь, что фильм провалится в прокате. Виной во многом будет его позиционирование. Это не хоррор. Это не совсем обычные события, которые происходят с достаточно обычными людьми.
Да, к российскому кино у меня особое отношение. Да, возможно роль сыграло то, что Каримов родом из Уфы (именно это заставило меня пару месяцев назад посмотреть трейлер). Но таких фильмов я буду ждать и их буду поддерживать.
8 из 10
потенциал большой.

13 июля 2017 | 21:17

«Здесь горизонт нависает слишком низко»

«Здесь горизонт нависает слишком низко» — говорит местный старик, объясняя тем самым все странности происходящего. На этом какая бы то ни было интрига заканчивается, а фраза не получает никакого сюжетного воплощения.
Похоже, название и постер убедили самих создателей фильма в том, что он дико страшный и его на полных правах можно отнести к жанру ужасов. Увы, но в этой картине нет ровным счетом ничего, за что ее можно было бы причислить к такому жанру. И дело не в субъективном восприятии сцен: кому-то страшно, кому-то нет. Нам не дают даже повода испугаться. Хотя, вру. Испугаться можно тому, как в одной из сцен Максим (главный герой) яростно и неожиданно набросился удовлетворять свои естественные потребности. Пожалуй, именно из-за этого фильм и получил ограничение «16+», ведь не будь этого момента, планку можно спокойно снизить.
Перед нами что-то вроде детектива, который сверху посыпали мистикой и для приправы добавили драму. Для такой смеси жанров фильм довольно неплох, но заявленные режиссером ужасы отсутствуют. Нет и локаций, местностей, помещений, от которых шли бы мурашки по коже. Такое впечатление, что картина и не задумывалась страшной, что это и не было целью Романа Каримова.
Сам сюжет оставляет смешанные чувства. Какие-то его части хочется обвинить в глупой преувеличенности и неестественности, какие-то, наоборот, вышли крайне удачными. Максим совершенно спокойно отпускает свою девушку Полину в неизвестной никому местности на неизвестную никому свадьбу на старом корабле, говоря, что ему «плевать, что с ней будет», и это они даже не поругались. А потом с лицами, как будто ничего не случилось, искать ее. 
Небольшая интрига в фильме все-таки присутствует, ведь постоянно ждешь чего-то от ужасов. Но внимательный зритель после половины просмотра уже может догадаться, что там происходит и с каждой последующей минутой подтверждать свою догадку.
Для Ирины Старшенбаум (главная героиня Полина) это второй крупный фильм, а первым был небезызвестный «Притяжение» Федора Бондарчука, где она также играла главную роль. Что ж, она сумела создать образ эдаких двух Полин: пушистой кошечки и завлекающей в коготки тигрицы. Актеров Дмитрия Богдана и Евгения Алехина, я, к сожалению, не знаю, но не во всех сценах им удавалось передать правдоподобные эмоции.
В однозначные плюсы картины могу отнести то, что это исключительно российское творение, без плагиата и передирания шаблонов западного кинематографа. Красивые пейзажи, русская деревенька, русские люди. Со странностями деревенька, конечно. Имеется и смысл, и мораль, неплохо переданы современные взаимоотношения между людьми.
До сих пор я не определил, понравился ли мне такой вот «ужастик» или нет… Но что-то в этом фильме однозначно есть.
6,5 из 10

14 июля 2017 | 17:41

А давайте введем казнь для режиссеров, если они снимают плохие фильмы?

Этот список будет обширным, но мы обратим внимание на последних: Роман Каримов («Черная вода»), Андрей Волгин («Танцы насмерть»), Сарик Андреасян («Защитники»), Сергей Гинзбург («Вурдалаки»), Святослав Подгаевский («Невеста»), Павел Руминов («Дизлайк»), Тихон Корнев («Диггеры»), и этот список с августа 2016 года. Тут не ужасы только «Защитники» и «Танцы насмерть», но это пример того, куда Фонд Кино вкладывает бешеные деньги, а в итоге снимают полный кошмар. И если не казнить, то хоть как-то наказывать штрафами, чтобы они понимали, что должны делать качественное кино. Да и наверное сам Фонд Кино надо штрафовать, чтобы не раздавали деньги всем направо и налево.
Но мы вернемся к «шедевру» Каримова под названием «Черная вода». В кинотеатре его жанр описывался, как хоррор, в интернете же просто ужасы и драма. Драма может и была, а вот ужаса 0. По синопсису и трейлеру нас пытаются заинтриговать, и немного даже авторам это удается, но я пошел на этот фильм с опаской, что, в принципе, и подтвердилось.
Максим забирает своего брата Петю из больницы. Петя бывший наркоман. Они подбирают девушку Максима Полину и едут в затон, где приобрели через интернет старый сгоревший корабль, который стоит все еще на плаву. Как это обычно бывает, местные жители начинают пугать героев всякими страшными историями про корабль. А на корабле просто сгорела группа детей, который решили там поиграть. Но героям плевать, и их эта история даже больше мотивировала, на то, чтобы придти туда быстрее. Они хотят отреставрировать его. Все было нормально, пока Полина не пропала, а когда появилась стала вести себя по-другому. Именно это и должно было заинтриговать зрителя, и я лично ждал, что будет что-то связанное с одержимостью. Нет. Дальше ничего страшного не будет, и только глупый сюжет будет поддерживать в вас интерес, чем же вся эта хрень закончится.
Максим пытается провести свое расследование по гибели детей, попутно забывая о своей девушке и ни во что ее не ставит. Его брат Петя весь в себе, у него клаустрофобия, но это не мешает ему находится в полностью закрытых помещениях корабля. И теперь царица сея бала Полина, которую сыграла Ирина Старшенбаум. Ее героиня просто дурочка. Реальная и наивная. Ведет себя, как малое дитя, но все меняет после того как она пропадает и находится вновь. Она уже стервозная штучка и ей на все плевать. Я начал разочаровываться в актрисе, потому что она смогла показать разницу в героине только с таким большим моральным разрывом. Может это задумка авторов. Типа сначала она была божьим одуванчиков, а стала чуть ли не гоп-стоп.
Актерская игра, сюжет, вообще весь фильм реально разочаровал. Каримов, ты же только что в феврале выпустил отличную комедию «Гуляй, Вася!», а этим фильмом ты себя просто похоронил. Не надо так. Люди, прошу вас, не стоить тратить на эту картину ни денег, ни времени. Вы тут не получите ужасов, да и драма тут такая себе. Самое страшное в этом фильме, то что его вообще смогли снять и выпустить в прокат…

4 августа 2017 | 19:47

«Ты слишком много думаешь, а здесь надо чувствовать, всем сердцем. Здесь ты можешь отдыхать, радоваться, играть!»

Все предыдущие фильмы Романа Каримова были комедиями. Шедеврами комедии. «Чёрная вода» — смена жанра, что интригует само по себе.
Это притча о России, стилизованная под саспенс-хоррор. Своего рода русская народная сказка, осовремененная и максимально приближенная к реальности.
Реализм — неотъемлемое качество любого фильма Романа Каримова. Россия в них показана ровно такой, какая она есть.
Кино едва ли не документальное, ни недостатки страны, ни её достоинства не выпячиваются, нет акцента на чём либо.
Если у дороги свалена куча мусора, герои просто проезжают мимо неё, в кадре она не задерживается. Но мы уведомлены о её существовании. Всё как в жизни.
Люди разговаривают как живые, а не как персонажи фильма. Любое место действия, будь то интерьер, улица или природа — ровно такие, какими вы их видите каждый день в реальности.
Неспешная манера повествования, долгие планы реки, тумана, внушительный саундтрек незаметно погружают вас в «Чёрную воду». Ужас нагнетён ювелирно, ровно до необходимой отметки.
Однако в фильме нет никакой мистики, кроме той, что симулирована художественными средствами. Всем странностям в результате находится логичное объяснение.
А граница между реальностью и мистикой размыта в лучших традициях Линча или Аронофоски. Я, например, так и не заметил, в какой момент появилась галлюцинация Полины.
Гениальная игра всех без исключения актёров, в особенности, конечно главных героев.
Притчевость, которую увидел я, заключается в том, что деревня и происходящее в ней — Россия в миниатюре.
Жители деревни сошли с ума, и сами не знают об этом. Это как будто параллельный мир, они давно выпали из реальности.
В сущности хорошие люди, и деревенские, и братья постепенно теряют человеческий облик, и начинают творить зло, жестокие, бессердечные поступки.
Накал страстей неумолимо нарастает в течение фильма, и кульминация никого не оставит равнодушным.
А последние слова звучат как послание всем нам: «Ты слишком много думаешь, а здесь надо чувствовать, всем сердцем. Здесь ты можешь отдыхать, радоваться, играть!»
10 из 10
маст си, бегом за билетами, пока кино ещё в прокате.

26 июля 2017 | 16:46


Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/chernaya-voda-2017-893259/





Поделка день святого валентина своими руками фото


Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Поделка день святого валентина своими руками

Читать: